Какие предметы изучают на факультете менеджмента

Какие предметы изучают на факультете менеджмента

Какие предметы изучают на факультете менеджмента

    Содержание

  1. Какие предметы изучают бакалавры факультета менеджмента
  2. Какие предметы изучают на младших курсах факультета менеджмента
  3. Какие предметы изучают на старших курсах факультета менеджмента
  4. Какие предметы изучают магистры факультета менеджмента

Задача менеджера заключается в руководстве бизнес-процессами. Деятельность этого специалиста основывается в управлении персоналом, оценке процессов сбыта, распределении финансов, урегулировании производственных моментов. В связи с чем, рассматривая поступление на факультет менеджмента, следует быть готовым к тому, что придется изучать самые разные дисциплины. В нашей статье можно подробней познакомиться с этим вопросом.

Какие предметы изучают бакалавры факультета менеджмента

Менеджеров готовит практически каждый ВУЗ. Все учебные заведения предлагают обширный перечень предметов, которые условно делятся на 3 основных блока:

1.     Общие профессиональные дисциплины.

2.     Естественно-научные, математические предметы.

3.     Социально-экономические и гуманитарные дисциплины.

На факультете менеджмента студенты-бакалавриаты обучаются 4 года. Младшие курсы, к которым относятся первые 2 года учебы, знакомятся с основой специальности. Для формирования навыков, необходимых как менеджерам, так и молодым профессионалам разных специальностей, даются предметы, которые учат взаимодействию с другими людьми, распределению времени, выстраиванию разных методов коммуникаций.

предметы факультета менеджмента

Какие предметы изучают на младших курсах факультета менеджмента

На начальных курсах студенты обучаются следующим общим дисциплинам:

  • русскому языку;
  • иностранному языку;
  • культурологии;
  • истории;
  • высшей математике;
  • линейной алгебре;
  • информатике;
  • современному естествознанию;
  • физкультуре.

На начальных курсах факультета менеджмента обучают нижеперечисленным специальным дисциплинам:

  • бухгалтерскому учету;
  • экономической теории;
  • основам менеджмента;
  • математической статистике;
  • финансам и кредиту;
  • управлению ресурсами;
  • экономической географии.

В отдельных ВУЗах психологию начинают преподавать с 1 курса. Некоторые учебные заведения более углубленно изучают этот важный предмет только с 3 курса. На 2 курсе факультета менеджмента увеличивается число предметов, которые непосредственно связаны с формированием профессиональных навыков. Бакалаврам-менеджерам предлагают следующие дисциплины:

  • управление персоналом;
  • управление продажами;
  • теория менеджмента;
  • организация производственного процесса.

Студенты всех ВУЗов по программе бакалавриата осваивают дисциплину «Физическая культура». Таким образом будущие менеджеры одновременно с получением профессии укрепляют свое здоровье.

предметы факультета менеджмента

Какие предметы изучают на старших курсах факультета менеджмента

На старших курсах будущие специалисты-менеджеры изучают более сложные дисциплины. Профильных предметов становится больше, а количество общих уменьшается.

Будущим менеджерам на 3-4 курсе преподают:

  • правоведение;
  • социологию;
  • культурологию;
  • политологию;
  • психологию;
  • философию;
  • основы рекламы;
  • основы маркетинга;
  • логистику;
  • страхование;
  • мировую экономику;
  • внешнеэкономический менеджмент;
  • аудит и налоги;
  • информационные технологии и инновационный менеджмент.

К сведению, в зависимости от направленности ВУЗа и от того, в какой отрасли планируется обеспечить будущих профессионалов работой, в образовательные программы факультета менеджмента могут включаться узкоспециализированные дисциплины.

Какие предметы изучают магистры факультета менеджмента

После окончания программы бакалавриата факультета менеджмента молодой профессионал может продолжить углубленное обучение по программе магистратуры. Здесь уже раскрываются возможности карьерного роста, способы достижения более высоких профессиональных навыков.

Будущий выпускник магистратуры факультета менеджмента учится принимать самостоятельно решение, строить коммуникации на высочайшем уровне. Студент углубляет свои знания на фоне изучения следующих дисциплин:

  • туризм;
  • деловые коммуникации;
  • реклама и PR;
  • деловой иностранный язык;
  • логистика;
  • стратегический менеджмент;
  • международные отношения;
  • управление проектами;
  • риск-менеджмент;
  • основы научно-исследовательской работы;
  • корпоративный консалтинг;
  • медиа-коммуникацию.

Во время обучения по программе магистратуры факультета менеджмента студенты осваивают навыки научно-исследовательской деятельности. К концу второго курса они предоставляют работу, которая должна одновременно иметь практическую ценность и содержать научную новизну.

Совет: для получения максимума знаний лучше сделать выбор в пользу профильных ВУЗов, где преподаватели-практики обучают студентов на реальных примерах и делятся с ними опытом.

Каждое высшее заведение вносит индивидуальность в программу не только бакалавриата, но и магистратуры факультета менеджмента. Все предметные дисциплины, которые приведены в этой статье, присутствуют в каждом образовательном стандарте.

какие предметы изучают на факультете менеджмента

На заметку! Магистры факультета менеджмента более востребованы на рынке труда, строят успешную карьеру.

Менеджер – специалист, который способен эффективно наладить работу в коллективе. Это человек, отвечающий за бесперебойный процесс. Специальность «Менеджмент» довольно широка. Знания, полученные на этом факультете, позволяют руководить собственной организацией.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.