Как выбрать тему дипломной работы по маркетингу?

Как выбрать тему дипломной работы по маркетингу?

Как выбрать тему дипломной работы по маркетингу?

    Содержание

  1. Принципы выбора темы диплома
  2. Рекомендации, как выбрать тему
  3. Примеры тем ВКР по маркетингу

Маркетинг считается перспективной отраслью деятельности. Главной задачей маркетологов является продвижение продукции компании. Такие специалисты также проводят анализ рынка, изучают спрос и предложение. Далее будет рассказано, что следует учитывать при выборе темы ВКР.

Принципы выбора темы диплома

Выбирая тему выпускной квалификационной работы, важнее всего учитывать собственные научные интересы. В таком случае проведение исследования окажется интересным. Тематика должна быть близка и понятна автору.

При выборе темы диплома рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы:

  • курсовые работы с предшествующих курсов: целесообразно продолжить исследование, углубив либо расширив ранее проработанную тему;
  • полученные знания: следует вспомнить, за какие рефераты удавалось получить отличную оценку. Это означает, что этот раздел дается студенту лучше всего. Важно, чтобы исследование не показалось чересчур трудоемким;
  • сфера деятельности научного руководителя: если выбрать тему с похожей  спецификой, то можно получить от наставника ценные указания. При этом стоит использовать его статьи и учебники;
  • практический опыт: основывается на том, чем приходилось заниматься во время прохождения практики. Нужно выявить, какие проблемы были наиболее актуальны в деятельности компании или отдела маркетинга;
  • научные мероприятия: посещая конференции, тренинги и семинары, можно выделить для себя новые идеи.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо изучить свежие научные публикации. Недавно вышедшие статьи отражают актуальные проблемы маркетинга. Более того, в них содержится список источников, в котором указаны похожие работы.

Рекомендации, как выбрать тему

Важно помнить, что тема дипломной работы должна быть не только актуальной, но и иметь научную новизну. Также ВКР должна содержать в себе практическую и теоретическую значимость. Она должна быть привязана к месту прохождения преддипломной практики.

При соблюдении этих условий за проведенное исследование можно получить высокий балл. Помимо этого, работа должна иметь прикладной характер. То есть, выбранная тема должна быть разобрана на конкретном примере из деятельности какой-либо организации.

диплом маркетинг

На каждой выпускающей кафедре имеются методические указания по написанию диплома. В них приведены правила оформления и перечень примерных тем. Как правило, тема ВКР связана с маркетинговой деятельностью фирмы.

Целью проведения исследования может стать внедрение усовершенствованных методов управления маркетингом, способствующих повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании.

Примеры тем ВКР по маркетингу

Темы квалификационных работ подразделяются на несколько основных категорий:

  1. Изучение теоретических основ и общих понятий маркетинга. Здесь нередко исследуется концепция 4P, маркетинговые инструменты и методы. Независимо от сложности темы, упор делается на теории;
  2. Исследовательские проекты и работы: изучение тенденций рынка, спроса потребителей, поведения покупателей, вывод новой продукции и т.д.;
  3. Увеличение уровня продаж с помощью маркетинговых методик: продвижение онлайн, прямая реклама на B2Bи B2C рынках, пиар;
  4. Создание нового отдела в организационной структуре компании, который будет вести маркетинговую деятельность.

Кроме того, можно выбрать индивидуальную тему диплома, заблаговременно обсудив ее с научным руководителем. При этом важно учитывать возможности подбора тематической литературы, актуальность исследуемой проблемы и внесение практических предложений.

В качестве примеров самых востребованных тем стоит привести следующие:

  • Интернет как инструмент продвижения товаров и услуг;
  • Долгосрочное планирование маркетинговой деятельности в компании;
  • Роль конкуренции в коммерческой деятельности фирмы;
  • Разработка стратегии продвижения продуктов;
  • Мотивация персонала организации;
  • Разработка организационной структуры управления маркетинговой службы;
  • Анализ конкурентоспособности брендов на рынке (конкретной отрасли);
  • Прогнозирование спроса на продукцию предприятия;
  • Методы ценообразования на товар (для конкретной фирмы);
  • Внедрение маркетинговой информационной системы;
  • Разработка ассортиментной политики компании;
  • Формы и каналы товародвижения;
  • Функция рекламы в продвижении продукта.
  • Совершенствование управления стратегией маркетинга организации.

Таким образом, к выбору темы стоит подходить осознанно. Ее необходимо обсудить со своим научным руководителем.

Компания «РосДиплом» на протяжении 20 лет занимается студенческими работами и предлагает помощь студентам во всех областях и темах. Наши преимущества: огромный опыт работы, лучшие авторы, собранные со всех уголков России, гарантии успешной сдачи и оптимальной цены, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.