Как оформить доклад правильно

Как оформить доклад правильно

Как оформить доклад правильно

    Содержание

  1. Основные требования к последующему оформлению
  2. Как именно оформить доклад: поэтапные действия
  3. Полезные рекомендации
  4. Заключение

Любое неправильное составление доклада испортит впечатление даже от интересной темы. Отчего, если вы получили лишь тематическое оформление, а остальных указаний не было, то предлагаем воспользоваться советами от наших специалистов. В нашей статье приведены разные правила по оформлению разных исследовательских работ.

Основные требования к последующему оформлению

Поначалу следует разобраться, что именно представляет собой тот или иной вариант доклада. В основном доклад – это устно, составленное сообщение на конкретную тематику. Зачастую никакого особого оформления при составлении доклада не потребуется. Если студент не будет сдавать собственный доклад только после выступления на последующую проверку, то его оформлять можно практически в любой форме. Главное, чтобы было удобно в использовании при публичном чтении текста.

как оформить доклад

Совсем по-другому обстоят дела с докладом, которые приходится передавать учителю либо конкурсной комиссии. В этом случае придется руководствоваться главными требованиями, которые предъявлены к необходимости оформления работы проверяющей организации. Но тут возникают свои неприятности. Для заполнения курсовых и дипломных работы частенько выпускают дополнительные методички, которые могут помочь в оформлении. С докладами совсем другой формат действий.

Как именно оформить доклад: поэтапные действия

Доклад должен быть оформлен соответствующим образом, у которого соответственно должны быть титульная страница. Там указывается наименование организации, тема доклада, автор, город и период выполнения. Притом использовать следует шрифт TimesNewRoman 14 пт, строчными буквами.

Титульный лист

Зачастую в данном проекте больше внимания необходимо обратить на оформление титульного листа. Содержится он из основных сведений, которые касаются автора, организации и так далее.

Содержание

Этот пункт в основном касается разделов из текста. То есть это некий план составления доклада, где тщательно устанавливаются категории и подкатегории определенной темы работы.

Как оформляется текст докладов

Для написания текста необходимо использовать строчные буква, выставляются номера страниц в конце листа. Используется отступ, составляющий 1.25 см. Частенько применяют полуторный интервал, но вполне допустимо использование одинарного. Нужно в тексте исключить лишние пробелы и переносы, поскольку при копировании текста они создадут проблемы.

Как оформить таблицы

В таблице используется тот же шрифт, у каждой таблицы должен быть свой номер и название, которое в обязательном порядке должно получить наименование «Таблица 1 и так далее». Название должно находиться поверх таблицы.

Оформление списка литературы

Для использованной литературы также следует уделить больше внимания, то есть указывать следует: инициалы автора, название книги, место издания, издательство и период издания с количеством страниц. Расположить авторов необходимо в алфавитном распорядке.

советы по оформлению доклада

Полезные рекомендации

Предлагаем несколько рекомендаций к оформлению доклада:

1.  Уберите лишние пробелы в правописании. Впишите Ctrl+F, после выберите вкладку «Заменить». В пункте «Найти» выделите два пробела, а в строчке «Заменить на» пропишите1 пробел. После замените все.

2.  Не стоит расставлять нумерование на ссылки с источником литературы, когда работаете в черновом варианте.

3.  Если в тексте есть сложные, непонятные слова или термины, раскройте их истинный смысл.

4.  Текст написанного материала и текстовое обращение презентации может отличаться. Текст с выступление необходимо сделать максимально упрощенным для слушателей.

5. Используйте все возможности текстовика, чтобы автоматически выбрать оглавление. Такой вариант оглавления обычно смотрится намного интересней. К тому же сами авторы смогут гарантированно получить положительный результат.

6.  Еще до распечатки текстового документа, проверьте все на наличие ошибок. Удалите все орфографические и пунктуационные ошибки. Визуально попробуйте оценить все представленное оформление, уменьшите размер страниц до разрешенного количества. Проверьте присутствие подписей к разным таблицам и приложениям. Также убедитесь, что использовали одинаковый шрифт.

Существуют дополнительные требования в оформлении форму и других дополнительных элементов, если все это учесть соответствующим образом, и создать доклад согласно с государственным стандартом, то можно получить дополнительные возможности в получении качественного текста, который в результате пройдет все проверки.

Заключение

Единственное, что действительно следует помнить, что доклад является текстом для выступления. Потому при его написании придется больше времени уделить на информативность, читабельность и так далее. От этого будет зависеть, насколько благоприятным будет результат вашего выступления с составленным докладом. К тому же текстовый документ следует заполнять только строго по указанному требованию с выбранным шрифтом. Помните, что качество доклада зависит только от вас самих. К тому же текстовое обращение для представления доклада следует прописать согласно с содержанием.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.