Вузы со специальностью "маркетинг" в Москве, Санкт-Петербурге и России: лучшие университеты и особенности обучения

Вузы со специальностью "маркетинг" в Москве, Санкт-Петербурге и России: лучшие университеты и особенности обучения

Вузы со специальностью

    Содержание

  1. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  2. ФУ при Правительстве Российской Федерации
  3. Московский гуманитарный университет
  4. РАНХиГС при Президенте Российской Федерации
  5. Сибирский федеральный университет
  6. Российский университет дружбы народов
  7. Институт бизнеса и дизайна

Маркетологами называются специалисты, задачей которых служит анализ рынка услуг и товаров, целевой аудитории, конкурентов, а также разработка стратегии развития продукта в целях повышения его узнаваемости (создание рекламы и упаковки продукта). На сегодня маркетолог нужен любой фирме, заинтересованной в продвижении собственной продукции.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

СПБГЭУ был основан в 1906 году как Частные счетоводческие курсы, созданные известным научным деятелем Михаилом Владимировичем Побединским. Вскоре в училище были приглашены лучшие преподаватели из различных учебных заведений, такие как Валентин Сперанский, Михаил Бернацкий и т.д.

В 1917 году училище было преобразовано в Торгово-промышленный институт, который позже переименовали в Ленинградский Институт народного хозяйства имени Фридриха Энгельса.

Статус университета был получен в 2000 году. Сегодня это многопрофильный вуз, предусматривающий 8 факультетов. В рамках направления «Менеджмент» в вузе предусмотрено обучение по профилю «Маркетинг и управление брендами». Для поступления на учёбу по данному профилю необходимо сдать экзамены по следующим предметам:

  • Математике - 45 баллов для бюджета и 39 для контракта;
  • Обществознанию - 50 баллов для бюджета и 45 для контракта;
  • Иностранному языку (по выбору) - 45 баллов для бюджета и 30 баллов для контракта;
  • Русскому языку - 45 баллов для бюджета и 40 баллов для контракта.

ФУ при Правительстве Российской Федерации

Данный вуз является одним из старейших в России. Он связан главным образом с финансовой отраслью и экономикой, но также готовит специалистов в иных сферах.

Финансовый Университет был образован в 1918 г. и назывался тогда Московским финансово-экономическим институтом. В дальнейшем он неоднократно менял название. В 1991 году вуз получил статус академии, в 2010 году – университета.

рейтинг маркетинговых вузов

В рамках бакалаврского направления «Менеджмент» предусмотрено обучение по профилю «Маркетинг». Количество мест - 75, из них 20 бюджетных. Перечень предметов для обязательной сдачи экзаменов:

  • Математика;
  • Русский язык;
  • по выбору: обществоведение, иностранный язык, история или ИКТ.

Подсчёт баллов ведётся по результатам сданных ЕГЭ/ДВИ. Средний проходной балл в 2021 г. составил 92,67 балла.

Московский гуманитарный университет

Данный вуз является негосударственным. Он был создан в 1990 г. и назывался тогда Институтом молодёжи. Ещё раньше на его месте была Высшая комсомольская школа. Статус университета был получен в 2003 г.

Вуз предусматривает 3 факультета:

  • Юридический;
  • Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства;
  • Факультет экономики, управления и международных отношений.

Последний факультет включает в себя направление «Менеджмент», в рамках которого предусмотрено обучение студентов по профилю «Маркетинг» (для лиц, получающих второе ВО). Срок обучения - 4 года и 11 месяцев по заочной форме. Цена обучения - 85000? за год. Перечень обязательных предметов для сдачи экзаменов и дальнейшего поступления:

  • Русский язык – от 36 баллов;
  • Математика – от 27 баллов;
  • Обществоведение – минимум 42 балла или информатике – минимум 40 баллов (на выбор).

РАНХиГС при Президенте Российской Федерации

Данная академия является одним из самых молодых вузов России. Она была создана в 2010 году в результате объединения Российской академии государственной службы с Академией народного хозяйства. На сегодня это один из крупнейших вузов страны, имеющий филиалы в Нижнем Новгороде, Волгограде, Хабаровске, Орле, Саратове и других городах.

Одним из структурных подразделений РАНХиГС является Институт отраслевого менеджмента. Он предлагает абитуриентам поступить по одной из образовательных программ:

  • Маркетинг (очно-заочная форма);
  • Маркетинг и управление продажами (очная форма).

Бюджетное обучение возможно только очно. Вечерняя форма предусматривает только платный вариант. Цена обучения -350000? в год очно и 250000? в год по вечерней форме. Перечень обязательных предметов для сдачи испытаний и дальнейшего поступления на очную форму:

  • Русский язык – от 70 (БО) / 55 баллов для контракта;
  • Математика – 62 балла (БО)/39 баллов (контракт);
  • Иностранный язык – 75 баллов (БО)/45 баллов (контракт);
  • Обществознанию – 70 баллов (БО)/45 баллов (контракт).

Перечень обязательных предметов и число минимальных баллов для сдачи испытаний и дальнейшего поступления на очно-заочное обучение:

  • Русский язык – от 36;
  • Математика – от 27;
  • Иностранный язык – от 30;
  • Обществоведение – от 42.

Сибирский федеральный университет

Данный вуз является крупнейшим на востоке страны. Университет появился в 2006 году в результате объединения 4 вузов – КрасГУ, Красноярской архитектурно-строительной академии, КГТУ и Государственного университета цветмета и золота. Ему принадлежат 36 научно-инновационных подразделений.

лучшие маркетинговые вузы

Действует множество программ, в частности, готовят специалистов в области маркетинга. Срок очного обучения - 4 года. Перечень обязательных предметов и число минимальных баллов для сдачи испытаний и дальнейшего поступления:

  • Русский язык – от 40;
  • Математика – от 39;
  • На выбор – обществоведение (от 45), ИКТ (от 44) или иностранный язык (от 40).

Обучение возможно только на платной основе. Цена – 219000? в год.

Российский университет дружбы народов

Данный университет был основан в СССР в 1960 году и назван в честь африканского политического деятеля Патриса Лумумбы. Основной целью служила подготовка высококвалифицированных специалистов в различных сферах для африканских, азиатских и латиноамериканских стран. Само собой, помимо иностранцев, там учились и советские граждане.

На сегодняшний день это многопрофильный вуз, предусматривающий более десятка институтов и 6 факультетов, в рамках которых – десятки образовательных программ. Так, экономический факультет предусматривает бакалаврскую программу «Маркетинг» (очно-заочная форма обучения). Срок обучения составляет 5 лет. Доступна только платная основа.

Подсчёт баллов ведётся по результатам сданных ЕГЭ, а для инвалидов и иностранцев – внутренних вступительных испытаний. Для поступления на учёбу требуется сдать обязательные экзамены по следующим предметам:

  • Математике – от 39 баллов;
  • Русскому языку – от 40 баллов.

Также требуется сдать ещё один экзамен по выбору:

  • Обществознание – от 45 баллов;
  • География – от 40 баллов;
  • Иностранный язык – от 35 баллов;
  • ИКТ – от 44 баллов;
  • История – от 40 баллов.

Институт бизнеса и дизайна

Данный вуз является частным и готовит не только дизайнеров, но также маркетологов и управленцев. Приём ведётся по результатам ЕГЭ, а для иностранцев, выпускников колледжей и инвалидов – дополнительных ВИ. Перечень обязательных предметов и минимумы баллов для сдачи экзаменов:

  • Математика - 39 баллов;
  • Обществознание - 45 баллов;
  • Русский язык - 40 баллов.
Компания «РосДиплом» на протяжении 20 лет занимается студенческими работами и предлагает помощь студентам во всех областях и темах. Наши преимущества: огромный опыт работы, лучшие авторы, собранные со всех уголков России, гарантии успешной сдачи и оптимальной цены, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.