Заработок на Яндекс Дзен: как заработать на написании статей?

Заработок на Яндекс Дзен: как заработать на написании статей?

Заработок на Яндекс Дзен: как заработать на написании статей?

    Содержание

  1. Механизм работы для заработка на Яндекс.Дзен
    1. Монетизация
    2. Нативная реклама
    3. Партнерство
    4. Донаты
  2. Преимущества заработка на Яндекс.Дзен
  3. В заключении

Яндекс.Дзен – сервисная платформа от Yandex, на которой собраны статьи, новости, записи, видеоролики и прочие информационные материалы. Ее активно используют не только читатели, но и авторы – блогеры и медиа. Как утверждает сам Yandex: «Дзен – место для ваших постов». Возможность выложить свой материал привлекает многих. Это связано не только с желанием поделиться полезной информацией, но и получить дополнительный заработок. У продвинутых авторов публикации могут приносить несколько сотен тысяч рублей в месяц.

Механизм работы для заработка на Яндекс.Дзен

Зарабатывать деньги на Яндекс Дзен через написание статей можно несколькими путями: на рекламе и через монетизацию. Первый вариант предполагает участие в партнерских программах, например, продвигая в публикациях ссылки на товары партнеров. Каждый переход по ссылке и покупка продукта дают автору процент отчислений. Монетизация же практически ничего не требует от автора, за исключением давать качественный интересный контент, который и будет привлекать аудиторию на страницу. Рассмотрим подробнее каждый вариант.

Монетизация

Это наиболее простой способ заработка на Яндексе, который заключается в получение дохода от посетителей в зависимости от трафика. Чем лучше читаются посты, иными словами, чем дольше посетитель на странице, тем больше можно заработать. Монетизация в правилах платформы указана как «Простой заработок». Стать участником программы можно после подачи одноименной заявки и заключения договора. В справке Яндекса есть пошаговая инструкция и правила для автора. После этого в статьях автоматически появятся рекламные блоки. Счетчик отчислений запускается только, если у статьи есть не менее 7000 полных прочитываний за 7 дней и время среднего ознакомления со статьей занимает не менее 40 секунд.

как заработать на дзене

Нативная реклама

Один из видов цифрового маркетинга. Нативная означает ненавязчивое представление какого-либо товара или услуги. Например, можно поделиться своим впечатлением, опытом, эмоциями от продукта или услуги. Это должен быть легкий, эмоциональный и интересный текст, полезный и органичный, больше похожий на рекомендацию. Лояльная подача без довлеющего «купи».

Партнерство

Сложнее стать участников прямой рекламы. Эта опция доступна только для членов программы «Нирвана». Приглашение к партнерству исходят от производителя или посредника, которые представляют продукт в сети. Если ваша целевая аудитория соответствует клиентуре бренда, сотрудничество может быть вполне успешным. Процент начисляется за переход по ссылке, покупку, подписку и т.д. в зависимости от указаний заказчика. Несомненный плюс заработка от такой рекламы заключается в том, что, как правило, рекламодатели дают максимально точное описание требований к статье, оказывают помощь в подготовке публикации и всячески настроены на плодотворное сотрудничество.

Донаты

Относительно новый для России способ, строящийся на добровольном пожертвовании. Воспользоваться опцией может совершенно любой автор на Дзене, но далеко не каждый действительно сможет заработать. Сложность заключается в прижимистости аудитории – не всякий подписчик готов давать денежное вознаграждение за информацию, свободно размещенную в сети. Это должно быть в действительности полезный, увлекательный контент с постоянными публикациями, а также непременная работа с аудиторией, просмотр комментариев и тд.

Преимущества заработка на Яндекс.Дзен

Аудитория Дзен насчитывает десятки миллионов. И каждый день эта цифра растет благодаря удобству платформы и ее доступности. Стать автором может каждый. Публикация статей возможна как через сайт, так и мобильное приложение, а также телеграм-канал.

Яндекс.Дзен – хороший вариант заработка для самозанятых. Главное не забыть указать соответствующую принадлежность при регистрации. В таком случае налогообложение будет меньше, а прибыль больше.

Заработанные деньги можно вывести на Яндекс.Кошелек или PayPal.

С чего начать?

Опуская пункт регистрации на платформе, перед тем как писать статьи рекомендуем:

  1. Определиться с тематикой канала.
  2. Придумать название и краткое описание страницы.
  3. Оформить канал.
  4. Указать свои контакты для рекламодателей.

как работает яндекс дзен

Тема канала – первоочередной пункт успеха. Стоит писать о том, что интересно не только вам, но и широкому кругу лиц. Яндекс регулярно публикует данные аналитики. Так, в прошлом году самыми популярными темами были строительство и ремонт, одежда и обувь, еда, отдых и путешествия, образование. Выбор широк, но и конкуренция высока. При обилии доступной информации в интернете легко скатиться в дублирование, что непременно заметят читатели. Общая рекомендация звучит так – выбирайте интересную и близкую для вас тему, в которой вы можете выступить экспертом.

Что касается названия, то оно должно быть простым, понятным, но емким и вовлекающим, и, конечно, отражающим тему будущих статей. Это же касается и оформления страницы.

Для привлечения подписчиков и продвижения блога необходимо выдерживать определенную частоту публикаций. Так удастся легко поддерживать интерес аудитории и лавировать между ее настроениями, обращая внимание, как на позитивные, так и негативные комментарии. Изучите механизм работы платформы. Статья попадает в ТОП только при определенной частоте просмотров. Если же первые условные сто читателей прошли мимо вашей публикации, она попадает в тень. В этом случае имеет смысл писать много и часто, статьи небольшого размера, на создание которых требуется минимум времени. Так больше шансов найти свою целевую аудиторию и удержаться на сервисе.

Помимо занятного описания, не стоит забывать и о стиле написания. Лучше писать просто, доступно и понятно. Найдите свой авторский слог.

Разбавляйте статьи изображениями и видео, избегайте сплошного текста. Используйте описания, теги.

Будьте максимально внимательны к тому, что и как публикуете. Яндекс дорожит своей аудиторией и уважает ее интересы, потому автору-новичку легко попасть в бан за несоблюдение правил, например, публикацию статей на табуированные темы (лекарства, азартные игры, 18+) или использование нецензурной лексики. Подвергнуться санкциям можно и за откровенный спам, использование чужого материала, публикацию ссылок на другие ресурсы без пометки «Партнерский материал».

В заключении

Решая заработать на написании статей на Яндекс.Дзен, будьте готовы ко всему: высокой конкуренции, большому и упорному труду, постоянной вовлеченности в процесс, негативным реакциям и комментариям и тд. Яндекс в действительности дает возможность зарабатывать на своих писательских умениях и всячески способствует продвижению талантов, однако, не стоит рассчитывать на то, что деньги придут сразу, быстро и много. Как показывает опыт, в первое время авторы ничего не зарабатывают, а статьи набирают мало просмотров. Конкуренция высока, суд читателей – жесток. Но если статьи оригинальны, тема хорошо проработана и представлена, в них есть не только повествование, но и цепляющий инфоповод, экспертная оценка, личный опыт, то публикации наверняка привлекут внимание.

Компания «РосДиплом» на протяжении 20 лет занимается студенческими работами и предлагает помощь студентам во всех областях и темах. Наши преимущества: огромный опыт работы, лучшие авторы, собранные со всех уголков России, гарантии успешной сдачи и оптимальной цены, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.